• Объявления

    • Алексей Лучин

      Фотогалерея   15.10.2016

      ТФП Форум - идеи для фотосессий и творческих проектов

Другие изображения в Модели


19 комментариев

Recommended Comments

Влиться что ли в толпу специалистов. заявившись специалистом по затылкам, локтям, пледам и что там еще осталось неописанным? :) С другой стороны, чувствую себя немного Станиславским - не верю. Незачем там эта светлая полоска ткани, да и движение какое-то непонятное, не соотносится с фигурой. Но потенциал у серии, конечно есть и в этом значительная заслуга модели (это я с учетом раздела выставленной фотографии :) )

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Сколько здесь специалистов оказывается) Теперь понятно к кому за чем за профессиональной консультацией обращаться:D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=Ondatr]Влиться что ли в толпу специалистов. заявившись специалистом по затылкам, локтям, пледам и что там еще осталось неописанным? :) С другой стороны, чувствую себя немного Станиславским - не верю. Незачем там эта светлая полоска ткани, да и движение какое-то непонятное, не соотносится с фигурой. Но потенциал у серии, конечно есть и в этом значительная заслуга модели (это я с учетом раздела выставленной фотографии :) )[/QUOTE]Вот кстати согласна с вами:) Поза несколько надуманной получилась. Но формы вроде гармонично передались. Вот и специалисты говорят... :D (почему интересно смайлики в коменты под фото не вставляются? мне тут ржущего постоянно не хватает:D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=Sunaddict]... Но формы вроде гармонично передались...[/QUOTE]Как есть, так и передались, то бишь зело гармонично.... Такие фигуры только развращают фотографов. При таких формах от фотографа достаточно навыка удерживать человека в границах кадра, а уж навестись на резкость и определить экспозицию современные камеры очень хорошо умеют. Уже при таких вводных снимки соберут множество похвал. А уж если фотограф еще и свет видит и композицию чувствует и с человеком поговорить может чуть более чем: "ну ты сама покрутись", то корзина шедевров практически гарантирована. :))) В общем, гармонично там,гармонично...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=Ondatr][QUOTE=Sunaddict]... Но формы вроде гармонично передались...[/QUOTE]Как есть, так и передались, то бишь зело гармонично.... Такие фигуры только развращают фотографов. При таких формах от фотографа достаточно навыка удерживать человека в границах кадра, а уж навестись на резкость и определить экспозицию современные камеры очень хорошо умеют. Уже пр таких вводных снимки соберет множество похвал. А уж если фотограф еще и свет видит и композицию чувствует и с человеком поговорить может чуть более чем: "ну ты сама покрутись", то корзина шедевров практически гарантирована. :))) В общем, гармонично там,гармонично...[/QUOTE]Как все просто в этом мире))) Оказывается всего две вещи нужно... Хорошая модель и хорошая фотокамера...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=MoskitoS][QUOTE=Ondatr][QUOTE=Sunaddict]... Но формы вроде гармонично передались...[/QUOTE]Как есть, так и передались, то бишь зело гармонично.... Такие фигуры только развращают фотографов. При таких формах от фотографа достаточно навыка удерживать человека в границах кадра, а уж навестись на резкость и определить экспозицию современные камеры очень хорошо умеют. Уже пр таких вводных снимки соберет множество похвал. А уж если фотограф еще и свет видит и композицию чувствует и с человеком поговорить может чуть более чем: "ну ты сама покрутись", то корзина шедевров практически гарантирована. :))) В общем, гармонично там,гармонично...[/QUOTE]Как все просто в этом мире))) Оказывается всего две вещи нужно... Хорошая модель и хорошая фотокамера...[/QUOTE] Хорошая модель есть. Какую камеру можно считать хорошей? Сейчас под руками имеются никоновские, снятые с производства, в порядке даты изготовления F100, D50, D3s. Какой снимать? При необходимости могу найти свой старый ФЭД-НКВД или Любитель-166.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=Дилетант][QUOTE=MoskitoS][QUOTE=Ondatr][QUOTE=Sunaddict]... Но формы вроде гармонично передались...[/QUOTE]Как есть, так и передались, то бишь зело гармонично.... Такие фигуры только развращают фотографов. При таких формах от фотографа достаточно навыка удерживать человека в границах кадра, а уж навестись на резкость и определить экспозицию современные камеры очень хорошо умеют. Уже пр таких вводных снимки соберет множество похвал. А уж если фотограф еще и свет видит и композицию чувствует и с человеком поговорить может чуть более чем: "ну ты сама покрутись", то корзина шедевров практически гарантирована. :))) В общем, гармонично там,гармонично...[/QUOTE]Как все просто в этом мире))) Оказывается всего две вещи нужно... Хорошая модель и хорошая фотокамера...[/QUOTE] Хорошая модель есть. Какую камеру можно считать хорошей? Сейчас под руками имеются никоновские, снятые с производства, в порядке даты изготовления F100, D50, D3s. Какой снимать? При необходимости могу найти свой старый ФЭД-НКВД или Любитель-166.[/QUOTE]Думаешь этого будет достаточно???))) Ах...если бы было бы все так просто....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=MoskitoS][QUOTE=Дилетант][QUOTE=MoskitoS][QUOTE=Ondatr][QUOTE=Sunaddict]... Но формы вроде гармонично передались...[/QUOTE]Как есть, так и передались, то бишь зело гармонично.... Такие фигуры только развращают фотографов. При таких формах от фотографа достаточно навыка удерживать человека в границах кадра, а уж навестись на резкость и определить экспозицию современные камеры очень хорошо умеют. Уже пр таких вводных снимки соберет множество похвал. А уж если фотограф еще и свет видит и композицию чувствует и с человеком поговорить может чуть более чем: "ну ты сама покрутись", то корзина шедевров практически гарантирована. :))) В общем, гармонично там,гармонично...[/QUOTE]Как все просто в этом мире))) Оказывается всего две вещи нужно... Хорошая модель и хорошая фотокамера...[/QUOTE] Хорошая модель есть. Какую камеру можно считать хорошей? Сейчас под руками имеются никоновские, снятые с производства, в порядке даты изготовления F100, D50, D3s. Какой снимать? При необходимости могу найти свой старый ФЭД-НКВД или Любитель-166.[/QUOTE]Думаешь этого будет достаточно???))) Ах...если бы было бы все так просто....[/QUOTE] Так не я придумал это. Кстати, дома есть 3 экземпляра "Юпитер-8-1". Это объектив с резьбой М39 и 2/50. Можно будет поставить вмесио стандартного тубусного объёктива.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=MoskitoS][QUOTE=Ondatr][QUOTE=Sunaddict]... Но формы вроде гармонично передались...[/QUOTE]Как есть, так и передались, то бишь зело гармонично.... Такие фигуры только развращают фотографов. При таких формах от фотографа достаточно навыка удерживать человека в границах кадра, а уж навестись на резкость и определить экспозицию современные камеры очень хорошо умеют. Уже пр таких вводных снимки соберет множество похвал. А уж если фотограф еще и свет видит и композицию чувствует и с человеком поговорить может чуть более чем: "ну ты сама покрутись", то корзина шедевров практически гарантирована. :))) В общем, гармонично там,гармонично...[/QUOTE]Как все просто в этом мире))) Оказывается всего две вещи нужно... Хорошая модель и хорошая фотокамера...[/QUOTE]Все еще проще. При правильном подходе, даже фотограф не нужен. :) Главное - настроить модель, поговрить с ней правильно.... Из книги Хельмута Ньютона "Автобиография" "...Париж, 1972В последнее время среди молодых модных фотографов появилось новое веяние: многие из них живут со своей любимой моделью и фотографируют только ее. Они ревниво охраняют ее и не позволяют другим фотографам пользоваться ее услугами. В редакциях журналов поощряют такую практику, так как она приводит к уменьшению издержек, когда группа отправляется на съемки: можно не платить за лишний номер в гостинице.Часто модели гораздо лучше знают свою работу, чем их любовники-фотографы, что заметно на фотографиях. Последние какие-то просто технологичные, и единственное, что в них живо проступает, — это личность натурщицы. Это навело меня на интересную мысль. Я сконструировал устройство, прикрепленное к камере с электромеханическим приводом. В устройстве есть часовой механизм, который может регулировать сама натурщица. Модель решает, как она хочет работать, быстро или медленно. Рядом с камерой установлено зеркало, так что ей виден любой вариант позы. Мой волшебный аппарат соединен со стробоскопической лампой. Перед каждой экспозицией звенит звонок и мигает предупредительный сигнал; все это сделано для того, чтобы девушка не расслаблялась и сосредоточивалась на съемке.Я убедил французский «Vogue» разрешить мне провести сеанс съемки с помощью этого аппарата и тщательно объяснил его устройство натурщицам. Я сказал: «Вы сами можете управлять ходом съемок; вы будете решать, когда нужно снимать, но вся ответственность лежит на вас». Разумеется, освещение было настроено заранее, а на полу начертили крест, обозначавший положение модели. Девушки были совершенно одни в студии и звали ассистента лишь для того, чтобы поменять пленку в фотокамере. К концу дня они выбились из сил; груз ответственности заставил их понервничать. Фотографии получились не блестящие, но вполне приемлемого качества.Я повторил такой же сеанс для журнала «ЕПе» с гораздо большим успехом. На этот раз я посоветовал девушкам представить, что они позируют для своего любимого фотографа, и делать снимки в его стиле. В результате вышло шесть отличных цветных страниц для журнала. Подпись под фотографиями гласила «La Machine de Newton»...." А сейчас и сооружать ничего особенного не нужно, поставил таймер и вперед. Но вот самое сложное - поговорить с человеком, с моделью - осталось.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=Ondatr]...Но вот самое сложное - поговорить с человеком, с моделью - осталось.[/QUOTE]Т.е. фотограф в качестве человека, умеющего говорить с моделью, всё-таки нужен.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=Дилетант][QUOTE=Ondatr]...Но вот самое сложное - поговорить с человеком, с моделью - осталось.[/QUOTE]Т.е. фотограф в качестве человека, умеющего говорить с моделью, всё-таки нужен.[/QUOTE]Ну вы же понимаете, "для поговорить" необязательно быть фотографом. При таком раскладе, с автосъемкой, он вытупает как тренер, который сам может и не играть, но знает как. ;)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=Ondatr][QUOTE=Дилетант][QUOTE=Ondatr]...Но вот самое сложное - поговорить с человеком, с моделью - осталось.[/QUOTE]Т.е. фотограф в качестве человека, умеющего говорить с моделью, всё-таки нужен.[/QUOTE]Ну вы же понимаете, "для поговорить" необязательно быть фотографом. При таком раскладе, с автосъемкой, он вытупает как тренер, который сам может и не играть, но знает как. ;)[/QUOTE] Согласен, что может на играть в данном случае, но знать, как играть, обязан.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=Дилетант][QUOTE=Ondatr][QUOTE=Дилетант][QUOTE=Ondatr]...Но вот самое сложное - поговорить с человеком, с моделью - осталось.[/QUOTE]Т.е. фотограф в качестве человека, умеющего говорить с моделью, всё-таки нужен.[/QUOTE]Ну вы же понимаете, "для поговорить" необязательно быть фотографом. При таком раскладе, с автосъемкой, он вытупает как тренер, который сам может и не играть, но знает как. ;)[/QUOTE] Согласен, что может на играть в данном случае, но знать, как играть, обязан.[/QUOTE]Если всерьез, то, для реальной карточки, которую можно назвать фотогрфией, с авторским посылом и прочая-прочая-прочая нужно быть фотографом, причем хорошо и плотно освоившим ремесленную, техническую часть фотографии. Чтобы у него голова занималась только общим замыслом, а руки "сами все уже делали" на автомате (как водитель не придумывает как нужно пройти поворот, а "просто" проходит, в нужном месте сбрасывая газ и поворачивая руль на столько на сколько нужно).... Если продолжить шутливый стеб то нельзя не признать, что можно снимать и самоснимать и без навыков, как собирают мебель из икеи - для этого не нужно быть мастеровитым плотником, достаточно следования инструкциям в сочетании с средней адекватностью. Так и в предложенной Ньютоном "технологии" можно просто по инструкции выставить достаточно ровный универсальный заливающий свет и иметь шанс (при должном старании модели) получить радующую себя и других фотографию, не так ли?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[QUOTE=Ondatr][QUOTE=Дилетант][QUOTE=Ondatr][QUOTE=Дилетант][QUOTE=Ondatr]...Но вот самое сложное - поговорить с человеком, с моделью - осталось.[/QUOTE]Т.е. фотограф в качестве человека, умеющего говорить с моделью, всё-таки нужен.[/QUOTE]Ну вы же понимаете, "для поговорить" необязательно быть фотографом. При таком раскладе, с автосъемкой, он вытупает как тренер, который сам может и не играть, но знает как. ;)[/QUOTE] Согласен, что может на играть в данном случае, но знать, как играть, обязан.[/QUOTE]Если всерьез, то, для реальной карточки, которую можно назвать фотогрфией, с авторским посылом и прочая-прочая-прочая нужно быть фотографом, причем хорошо и плотно освоившим ремесленную, техническую часть фотографии. Чтобы у него голова занималась только общим замыслом, а руки "сами все уже делали" на автомате (как водитель не придумывает как нужно пройти поворот, а "просто" проходит, в нужном месте сбрасывая газ и поворачивая руль на столько на сколько нужно).... Если продолжить шутливый стеб то нельзя не признать, что можно снимать и самоснимать и без навыков, как собирают мебель из икеи - для этого не нужно быть мастеровитым плотником, достаточно следования инструкциям в сочетании с средней адекватностью. Так и в предложенной Ньютоном "технологии" можно просто по инструкции выставить достаточно ровный универсальный заливающий свет и иметь шанс (при должном старании модели) получить радующую себя и других фотографию, не так ли?[/QUOTE]хорошо написал!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий