Ondatr

Реальные пользователи
  • Публикации

    1 247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    10

Ondatr last won the day on 10 ноября

Ondatr had the most liked content!

Репутация

150 Отличная

О Ondatr

  • Звание
    Звезда
  • День рождения 01.01.1916

Модель

  • Рост
    утром больше
  • Объемы
    зависит от съеденного
  • Цвет глаз
    -
  • Цвет волос/длина
    -
  • Возраст
    -
  • Опыт модели
    Большой опыт
  • НЮ
    Нет
  • Страна/город
    -

Фотограф

  • Фотокамера
    обычно черные, любая, аренду которой может позволить клиент
  • Дополнительное оборудование
    как правило черное
  • Где учились фотографировать
    сертификаты-дипломы
  • Опыт в фотографии
    Более 10-и лет

Converted

  • Реальное имя
    Можно ошибаться. я редко из-за этого переживаю
  • Пол
    Мужской
  • Основная деятельность
    Фотограф
  • О себе
    Ну что тут скажешь?
  • Местоположение
    Москва
  • Интересы
    всяко разно
  • Профессия
    всяко разно
  • Homepage
    http://www. .... и далее
  • Icq
    кто-то этим еще поль
  • Aim
    а этим пользуются?
  • Yahoo
    разве это модно?
  1. Вот и славно. Здесь нашли, али в других местах?
  2. Я вижу как очень разные по уровню и подготовке фотграфы, ретушеры устраивают мастер-классы и получают за это деньги. Вопрос интернет-известности при более менее вменяемых карточках для набора аудитории - это чисто технологический вопрос. Было бы реальное желание.
  3. Собственно, выставляя (и получая) за съемку высокий ценник можно иметь ассистента который и камеры будет носить и подавать и даже на машине отвезет-привезет. Периодически вижу как народ проситься в ассистенты, порой даже безвозмездно, чтобы только опыта набрать. опять же, имея опыт и хоршее портфолио можно устраивать мастер-классы (это реальный заработок) можно вести он-лайн-обучение, разбор работ итд и тп, даже удаленное, по -скайпу. . Это все работает.
  4. Оставлю лирику без комментариев. Что касается выделенного, то ответ будет - конечно нет. Если бы вы выложили примеры, то можно было бы обсудить и показать это более предметно. Пока мне остается только ждать...
  5. Вот жеж насколько самовлюбленнный персонаж-то попался... Да никто у вас за спиной ничего не говорит, сам с собой я пока еще не разговариваю, а говорить о вас кем-то ... да упаси меня от такого... зачем народу настроение портить всем этим нытьем. Опять повторюсь - я не собираюсь тут меряться арфиметиками и считать кто там что зарабатывает и кому сколько нужно выплачивать. Наверное сложно представить (если сильно зациклен на себе), но "выживать нужно всем". А некоторые должны обеспечить выживание не только себе, но и своей семье, своим родным, детям, родителям и тд и тп. Про заработки фотографа. С 1998 года я не получаю зарплат, только гонорары, оплату за фотографии и могу совершенно точно утверждать глядя на то, что происходит в мире фотозаработков, что добыча денег в фотографии лежит не столько в области личных профессионально-ремесленных качеств (начиная с определенного не очень сложнодостижимого уровня), сколько в области коммуникаций - умения общаться с людьми. И фотографу а Москве много проще чем на периферии, здесь людей больше и людей с деньгами больше. Я дико извиняюсь, но даже низкобюджетная свадьба с гонораром 10000 рублей при съемке двух свадеб в неделю даст в месяц 80000 рублей (а если сумма гонорар будет чуть выше....). Вопрос регулярности - это о впрос коммуникаций. А при нормальном общении возникают и перекрестные заказы в виде семейных съемок, портфолио, съемок детей и тп. И это все не столько от навыков (научить снимать не сложнее чем научить водить машину), сколько вопрос умения общаться с людьми. Однако, возвращаясь к вопросу о репортажной фотографии работающей без текста и ваших обвинений-претензий. Еще раз повторю, (вы все забываете, что здесь написано?) я посмотрел фотографии Эрвитта (и Бальтерманц и Халдея и Тарасевича) не одну сотню,и не увидел там подтверждения этому тезису. Я не ленив (в этом смысле). Может быть я плохо вижу в этом смысле (у меня и в самом деле не самое хорошее зрение , но и в этом случае особых проблем нет. Знающие люди (если они реально владеют вопросом) могут показать это явление (если оно реально существует в природе). Ну ежели их попросят. Я неоднократно просил показать и показать фотографии известных фотомастеров (вы ж там ссылаетесь на известных мастеров), выложенных в интернете по силам даже школьникам, а не только людям рожденным в СССР эпохи развитого социализма (кажется это так называлось). Но пока реального ответа на эти просьбы нет. Просто потрындеть - не вопрос, а вот показать картинки из интернета - тишина и срывы в истерику. (ну или какое-то пограничное к этому состояние). Что ж, будем ждать... Возможно поток этого самолюбования если не иссякнет, то уменьшится настолько, что можно будет увидеть и реальные примеры "фоторепортажей работающих в прессе без текста" (Хотя подход Ходжи Насреддина явно работающий )
  6. Ничего своего я вам не приписываю Я говорю о своем видении ситуации. Я вижу что Виктор Сокол не согласился с тезисом о том что фотография в прессе без текста не работает. На просьбы привести примеры фотографий, которые работаю в пресс без текста упомянул выдающегося фотграфа Эрвитта. На повторную просьбу указать, что именно из творчества Эрвитта (или кого-либо еще) подтверждает тезис что есть фоторепортажи которые работают без текста от быстрого ответа уклонился, сославшись на занятость и нехватку времени в текущий момент (это я так сокращенненько излагаю). Через какое-то время в этом же форуме появляются не единичные посты от Виктора Сокола, причем посты не на очень животрепещущие моменты форумной жизни ("а у меня есть модели с которыми я сотрудничаю на коммерческой основе...", и тп) из чего я делаю вывод что время у него, Виктора Сокола, появилось, но в приоритетах о чем писать он идет свои путем. Более вероятным мне кажется то, что он все же не может найти то, чего на свете нет - фоторепортажи которые работают без текста и, осознав это .... ну собственно, а что тут поделать-то? Фотография вещь вполне конкретная и ее можно предъявить в отличии от йети или лохнесского чудовища. Я так понимаю, что когда человеку есть что предъявить, когда его об этом попросили, то он предъявляет. Есть для Виктора Сокола еще один вариант попытаться выйти из такой ситуации и я о ней писал выше. Поступить так, как поступил Ходжа Насреддин. "...Однажды эмир позвал Ходжу Насреддина и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Ходжа отвечал: «Я знаю твоего ишака, я проверил его способности и убедился, что этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров. Я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать Ходже из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но, клянусь аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть коран, я отрублю тебе голову!» Друзья услышали про это и пришли к Ходже, жалея его и упрекая за такой глупый поступок. – Ты заранее можешь проститься со своей головой! – воскликнул его друг чайханщик. – Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали коран! – Не горюйте, друзья, – ответил Ходжа Насреддин. – Скажу, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство –это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивайте, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет –или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие! ..." Сроки ответа же не были определены. Вот такое мое видение ситуации. Право слово, Виктор, мне было бы куда интереснее и полезнее увидеть фотографии Эрвитта (или Бальтерманца, Халдея, Тарасевича) чем перечитывать то, что вы тут пишете. Лучше все же увидеть. Вы с Старым фотографом много чего уже здесь написали, но вот с показом конкретного материала здесь у вас более чем слабо. Ничтожно, собственно, с иллюстрациями тезиса что есть фоторепортажи которые работают без текста. Есть у меня соображения, в чем у вас случился затык, но об этом позднее. Я сначала посмотрю на примеры (ежели вдруг такое случится и вы что-нибудь конкретное выложите).
  7. Да что такое-то? Русским по белому пишу что загружаю не с своего компа, а ссылку на картинку из интернета. Вы не можете найти поисковиком фотографии Евгения Халдея, Дмитрия Бальтерманца, Всеволода Тарасевич, открыть в отдельном окне конкретную картинку и дать на нее ссылку через кнопку "вставить медиа -> изображение по ссылке"? Виктор Сокол похоже пока не нашел таких картинок от Эрвитта (или кого другого). Это такая редкость? Напомню: картиники фоторепортажа иллюстрирующие тезис, что есть фоторепортажи которые работают без текста.
  8. Похоже, вы не поняли о чем я говорил... Попробую пояснить. Взять хотя бы ваш кривоватый пример с водителями. Человек с правами, даже честно полученными (человек купивший камеру) - это еще не работник и вряд ли имеет смысл ждать от такого человека умения вести машину как представительский лимузин или от водителя легковушки ожидать хороших навыков в управлении большегрузных автомобилей, микроавтобусов, автобусов и тп. Так и в фотографии. Технический уровень фотографа (уровень его владения ремеслом фотографа) при некоторой насмотренности оценить можно и на основании этого о прикинуть его потенциал. Как и прикинуть его мировоззрение, мировосприятие, его отношение к людям. Это считывается по фотографии и у новичков это даже явственнее считывается. По фотографии часто больше можно сказать о внутреннем мире фотографа, а не того, кого он фотографировал. Если на его фотографиях женщины без одежды выглядят голыми, а не обнаженными, то не стоит от него ожидать картинок в стилистике Роверси, Линдберга и тп. Если на его фотографиях фотошоп как на картинах Бориса Валеджо, то малосмысленно ожидать от него психологических портретов и внутреннего мира его персонажей. При этом хороший фотограф даже снимая косплеи, инсценировки больше скажет о человеке участвующем в косплее, чем о "его герое" (костюме). Второй момент. Люди выкладывают в своих галереях либо то, что умеют, либо то, что им нравится и они это и хотят делать. Если там нет нужной, интересной модели стилистики, где она видит себя (это разное, стилистика может нравится, но человек совершенно не приемлет ее применительно к себе) то вряд ли стоит ожидать что он будет (и умеет, проф фотограф умеет всякое и показывает это в своей галерее потенциальным заказчикам) снимать по другому.
  9. Даже телефон ничего не гарантирует, хотя и повышает шансы. Я обычно в переписке оставляю свой телефон. Большинство чаще всего тут же оставляет свой. Некоторые - нет И ближе к делу пишу что-то вроде: "Накануне (указываю число и время - до такого-то часа) - контрольный созвон. Если созвон не состоялся - откладываем съемку". Телефон собеседника тут же материализуется.
  10. Да вроде бы нормально вставляются сюда изображения. (это вот вставлено из пункта внизу "вставить медиа" и ссылка на конкретную картинку,открытую в отдельной кладке). Надеюсь, что вы и Виктор сможете здесь показать примеры фоторепортажей, работающих без текста.
  11. Честно говоря, какое-то странное ощущение от просмотра всей этой ситуации, мягко говоря. Вроде бы все вокруг взрослые люди (по паспорту), но ведут себя как дети, как и в отношении амбиций, так и в отношении других участников процесса и того кто и что там должен делать. Всяк норовит напротив увидеть не человека, а что-то свое, себе придуманное. И потом спрашивать с несосостоявшихся ожиданий. Я, напрмер, нигде не увидел, что модель позиционирует себя как фитнесс-модель и что-то там про продажу фотографий. (Честно говоря чтобы продавать фотографии нужно уметь специально снимать для этого и как бы даже самая умелая модель не поможет фотографу сделать такие фотографии, которые кто-нибудь будет покупать всерьез, этут часть своего пути своего развития он сам должен пройти) Ну и вопрос к модели. Оливия, вот вы пошли на съемку. У меня создалось впечатление, что фотографии, которые сделал (или выложил) Администратор вам не понравились. Но, насколько я вижу, он сделал не хуже и не лучше того, что у него в галерее выложено. Вы ожидали иного? А почему, если он, судя по галерее, снимает ровно. Это вот тоже мне непонятно. К фотографу можно и имеет смысл идти только тогда, когда в его галерее, по его ссылкам есть работы, в которых хотелось бы увидеть себя. Ну и разумеется реально оценивая свои возможности. Если у него в галерее сплошь блондинки от 175 (это не Администратора ) и это нравится, то шатенке 165 см сложно получить в свое портфолио такие же картинки. Вот если есть разные люди, разные образы, то это повод для разговора и то, всегда правильнее оговорить это заранее, а не на съемочной площадке.
  12. Понятно. тогда скорее всего объясненине за что берутся деньги и из чего они складываются были недостаточно прозрачными и ясными. Такое, конечно бывает, увы, люди друг друга не поняли.
  13. Просто человек не готов выкладывать такую сумму, иногда и такие деньги для человека значительны. Опять же, есть альтернативные технологии. Люди не за технологиями идут на фотосъемку, а за образами, а они от типа камеры почти никогда не зависят.
  14. Давайте же наконец на конкретных примерах мы посмотрим на фоторепортажи, которые работают без текста.
  15. Ивините, Виктор, вы все еще не нашли фоторепортажи, которые работают в прессе без текста? Очень хотелось бы взглянуть. ПС Мне видится, что на самом деле сложно найти то, чего нет (фоторепортажи которые работают в прессе без текста).