Ondatr

Реальные пользователи
  • Публикации

    1 197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Ondatr last won the day on 19 мая

Ondatr had the most liked content!

Репутация

131 Отличная

О Ondatr

  • Звание
    Звезда
  • День рождения 01.01.1916

Модель

  • Рост
    утром больше
  • Объемы
    зависит от съеденного
  • Опыт модели
    Большой опыт

Фотограф

  • Фотокамера
    обычно черные, любая, аренду которой может позволить клиент
  • Дополнительное оборудование
    как правило черное
  • Где учились фотографировать
    сертификаты-дипломы

Converted

  • Реальное имя
    Можно ошибаться. я редко из-за этого переживаю
  • Пол
    Мужской
  • Основная деятельность
    Фотограф
  • О себе
    Ну что тут скажешь?
  • Местоположение
    Москва
  • Интересы
    всяко разно
  • Профессия
    всяко разно
  • Homepage
    http://www. .... и далее
  • Icq
    кто-то этим еще поль
  • Aim
    а этим пользуются?
  • Yahoo
    разве это модно?
  1. Во-первых, здесь форум дохленький, на тройку-пяток пользователей взвод модераторов. Неживой форум. Во вторых. Взгляните на это дело со стороны. Форум, предположительно, фотографический. Т.е предполагается визуализация. А вы не представляете ни картинок котрые хотите снять (такое бывает если тем свосем для фотграфа новая) ни даже картинок местности. А это уже странно для фотграфа, т.к. камеры сейчас даже в утюги встраивают и наверняка у кого-нибудь из компании телефончик с камерой был, можно было бы попросить щелкнуть несколько видов. И на таких мутных основаниях вы ожидаете с модели "проработанный образ". Да еще и ехать за триста километров в три ночи где съедят и косточек не оставят и где последние люди были сто лет назад. Ну как-то не очень интересно это звучит. Мне вот как фотографу без картинок (любого качества) такое тратить целый день без понимания что я могу привезти было бы жалко. В общем, без картинок. это странное объявление. (Да еще и модель должна отвечать за образ в локациях, которые она не видела :)). Потом крайней и окажешься - образ-то не подготовила. (Зато металлоискател купила ).
  2. Несколько комментариев. Даггеротипы и вообще, раннюю фотографию, приводить не очень уместно. Там из-за низкой чувствительности материала экспозиция составляла от десятков секунд, до минут для даггеротипа, да и дальше не шибко уменьшалась. Снимали практически "на открытой" (впрочем, это не было 2,8 или даже 4), Но и формат негатива был таким, что это было с маленькой ГРИП. Что касается "потребной ГРИП" и как ее достигнуть. Ежели посмотреть на снимок, то можно предположить что (если не был сильного кадрирования), это снималось примерно с 2,5 метров на 80 мм или ближе дальше с поправкой на фокусное расстояние (дальше для более длинного ФР и меньше для более короткого). Впрочем, это не очень важно в данном аспекте, т.к. ГРИП зависит не от фокусного расстояния а от масштаба съемки и диафрагмы. И на такой дистанции на 2,8 для 80 мм объектива ГРИП будет порядка 15-17 см, В принципе, этого хватает при точном попадании захватить оба глаза, но все же, для более естественной передачи "зеркала души", лучше бы чтобы ни нос, ни уши не вылезали из ГРИП, а это около 20-30 см. что потребует диафрагму 4-5,6 что хорошо согласуется общим и рекомендациями из фотолитературы. Учитывая, что портретная оптика обычно светосильная, 1,4-1,8-2, то это получается работа на прикрытой на две ступени диафрагмы, что обычно дает максимальное качество объектива, т.е. линзы используются с максимальным КПД. "Желаемая" для этого сюжет ГРИП в " минимум 0,5 метра" потребует диафрагмы 8-11, что повлечет за собой увеличение выдержки и повышения ИСО. При этом, хотя и ГРИП будет бОльшей, сама прорисовка деталей в точке фокуса будет мЕньше, чем при "оптимальной" (для таких объективов) 4-5,6 . А учитывая ассиметричность распределения ГРИП относительно точки фокуса скорее всего для получения "нужных 0,5 м ГРИП" придется закрыться еще больше. В приложении таблица из проспекта к Лейковскому 80/1,4
  3. Психологически очень болезненное объявление, прямо какой-то мазохизм. На что вы рассчитываете, публикуя такие тексты? Любительская камера современного уровня дает более высокое качество картинки чем профессиональные камеры не очень далекого прошлого. Камера здесь ни при чем.
  4. Да там дело не в окупаемости, а в удобстве. Снимаешь целый день зная что батареи хватит. Не нужно думать с зарядкой 5-6-7 комплектов, переставлять их, отслеживать и тп. Опять же, не спутать свежие с разряженными, особенно в какой-нибудь дискотечной темноте. Удобнее это для моей практики. Опять же, заведется один порченный аккум - сажает всю группу. Ничего я не паял, я купил готовое - аккумы-кабели-зарядник. То что это "самопал", то для меня во всех девайсах, что фирменных, что самопальных в первую очередь идут два момента насколько это удобно и насколько это надежно. "Самопал" оказался наиболее надежным и наиболее удобным - с минимумом контрольных операций и всяких телодвижений. У меян есть несколько лбимых и востребованных "самопалов" аналогов котрым нет у фирмачей. Это и штативная головка Беседина и монокли Колосова. Опять же, фирмы Domke и Lowepro - это "самопалы" от фотографов, которых не устраивала "фирменная " продукция. Работал с гоночными командами с спортсменами - там столько "самопалов" которые они используют вместо фирменных - потому как эффективнее, удобнее и надежнее. В общем для меня сначала свойства и надежность расширяет ли это мои возможности, а потом уже цен и фирменность/нефирменность. Есть у меня пальчиковые аккумы - покупал в мыльницы детям, пр эпизодическом использовании нарываемся на разряженные или полуразряженные. они, конечно, лучше. чем были раньше, но не вдохновляют меня на расширение ассортимента. (Заряжаю умной 700-ой зарядкой) Собственно, понятно, почему их не видно. Сам автор их не особо рекламировал (это для него был хобби), а теперь и вовсе - уехал за океан. Кстати, внешне, на съемках они выглядели очень внушительно. Мощный кабель с фирменным разъемом (это тоже способствовал быстрой зарядке) от вспышки к поясной фирменной сумочке. Это все внушало, коллеги и клиенты почтительно интересовались.
  5. Эти блоки, как и родные носятся на поясе или в чехле через плечо. От блока провод тянется в вспышку. Самопальный я носил в чехле для мыльницы, на поясе или через плечо. У фирменных были клипсы для пояса и ремни в комплекте. Что касается органов, то они, когда имеют достаточно высокую квалификацию относятся к этому с пониманием. Во всяком случае, когда была съемка с Гарантом, (а туда заранее подаются данные) служба все это осмотрела, сппросила чо это и зачем и попросила продемонстрировать. Пальчиковые аккуммы АА-размера котрые ставятся вместо батареек не пасширяют возможност съемки. Собственно, это протсо батарейки, котрые можно перезарядить. Они имеют следующие "недостатки", проистекающие из их конструкции. по мерер разряда увеличивается время зарядки вспышки (как и на батарейках). Ну и начинаешь жмотиться, а стоит ли сейчас их менять, вроде бы время и увеличилось, но еще терпимо, а когда по мюжету нужно снять корткую серию из 3-5-6 кадров они пдвисают на втором кадре и момент упущен.У всех этих выносных блоков время зарядки практически до самого разряда (2-3 тыс снимков) не уменьшалось, т.е все мероприятие я имел быстрый заряд и время зарядки было меньше, чем на свежих пальчиковых батареях или аккумуляторах. Эта штука имеет смысл если снимать много и интенсивно, ан пргулки я я брал с собой батрейки, иногда с пятой батарейкой. А вот репортажка, свадьба, корпоративы... Ну или когда собирал из нескольких таких вспышек выездную студию с зонтами и тп, там пых через зонт идет мощный и нужна быстрая зарядка.
  6. Да, все правильно. Это было сделано примерно как у выносного блока от Quantum-а, только не так красиво (хотя и более эффектно). В батарейный отсек вставляются муляжи батарейки, провода выводятся наружу через пропил в крышке (нужно смотреть на устройство крышки, не всем это подходит). Маленького аккума хватало на пару корпоративов/свадеб. Всего я использовал тр разных таких прибора. первый был quantum qb1+, еще с пленочных времен, все хоршо, все работало, но потом, наверное подсели аккумуляторы, он давал бОльшее время зарядки и мЕньшее количество вспышек, чем УПСы. Индикация была полезна и можно было воткнуть сразу пару вспышек. По идее, можно был обновить, вРоссии их уже никто не продавал, а тащить из-за бугра счел нецелесообразным. Был еще какой-то рейлабовский аккум (raylab wedmaster) от почившего фотору. Там все было красиво, с индикацией, с двумя вспышками, но он работал только совместно с батарейками в вспышке и подключался в разъем на передней панеливспышки. .Ббатарейки в вспышке расходовались только для управления (как и родные блоки от никона/кенона), вся зарядка шла о этой батарейки. Это приводило несколько раз к тому, что вспышка внезапно "умирала" при нормальном заряде этого блока. Каждый раз невовремя и напряжно, думаешь что рейлабовский блок вспышку спалил, а нужно батарейки заменить (ну и иметь их с собой, а учитывая, что расходуются они медленно и их с собой не всегда таскаешь, то можно остаться без вспышки). Все бы ничего, но конструктив оказался китайский, они использовали какой-то стандартный многоштырьковый разъем который не годился для такого тока. через год или меньше там что-то стало распаиваться и шнур вышел из строя. Поставил запасной, в итоге та же история через несколько месяцев, но при этом подплавился и разъем на батарейке. В итоге, самый надежный и удобный оказался самопальный.
  7. И раньше людей, которые снимали на СФ было немного, а сейчас они редки как белые носорjги, наверное это все же непоказательный вариант. Кстати, глянул на ebay, сканер Nikon CoolScan 9000, последний сканер от никона стоит 100000-200000 рублей что сопоставимо со стоимостью отличной современной зеркалки второй линии (которая обязательно устареет через несколько лет).Пленочный СФ в своем качестве наверное уже установился. . В фотопроекте сканирование на этом сканере стоит 120/200/340 руб (20х30/30х45/40х60 см). Печать с файла стоит одинаково. Я, собственно, о другом. Когда какой-то персонаж говорит, что ТФП - "не халява!!!", то нужно понимать, что это не халява с обеих сторон и если модель не платит фотографу за съемку, так и он не платит модели за позирование. Если что, то это такая работа и порой весьма дорого стОящая. Здесь никто никому руки не выкручивает. Не хочет/не готов кто-то что-то там оплачивать, так об этом узнают заранее и это просто означает, что на этих условиях съемка не состоялась. Как бы моделей и людей с фотоаппаратами (нужно понимать что н все люди с фотоаппаратами фотографы, как и не все люди с флейтой - музыканты, даже если они извлекают из нее звуки) много и здесь нет монополии. Ищи пока кто-то не согласился на твой вариант, но никто не обязан соглашаться. Если таких долго не находятся, то, может имеет смысл пересмотреть свои предложения, хотелки и условия? А считать кто больше вложился? Пустое это. Получилась съемка - значит была команда. А кто в команде больше сделал - голкипер, который все время "стоял на месте", пропустил два мяча и не пропустил восемь мячей или остальные, котрые все это время бегали и забросили три мяча? Пустое это...
  8. С вольтажом там вряд ли удастся переборщить.Я думаю что там схемы устойчивые. У никоновской вспышки SB800 была штатная возможность поставить пятую батарейку для уменьшения времени перезарядки и увеличения количества вспышек. Вместо крышки ставился контейнер, который шел в комплекте (полезная фича - крышка от контейнера заменяла штатную, т.е. получалось две крышки). 5-6 комплектов для корпоратива это все же увесисто по деньгам, особенно в сочетании с хорошими зарядниками. Я потому и перешел на на 6В аккумы от УПСа. Аккум размером с пленочную мыльницу давал не менее 2500-3000 кадров. Т.е. на любой корпоратив мне хватало, на любую съемку и еще оставалось. Запасные батарейки лежали в кофре, но не использовались месяцами. Обычно дети их растаскивали для игрушек.
  9. E У акб - 1,2 в. Я тоже не использую АА-аккумуляторы, они имеют свойство разряжаться. Т.е. думаешь что в вспышке свежие батарейки, т.к. снял не много неделю назад и внезапно оказываешься с пустыми аккумами. У меня когда-то такое случилось (с вспышками и мотором на камере) и с тех пор я перешел на батарейки. Покупал их оптом или упаковками по 100 штук, беру икеевские. Аккумых надежны если ими постоянно снимаешь и постоянно контролируешь, не пермешиваешь, отслеживаешь пробитые. При этом при активной работе нужно иметь либо дорогостоящий большой зарядник на несколько комплектов аккумов либо несколько зарядников. Вопрос с командировками (и так половина багажа забито зарядками дл я телефонов, ноутов камер и тп). В моей практике запас батареек оказался удобнее. Потом перешел на моноаккумулятры (поясные) от UPS, но это отдельная история, не для всех подходит. Это был самый долгоиграющий вариант.
  10. С фотоматериалами я не очень понял. О чем вы? Так редко слышно что кто-то заказывает и получает бумажные отпечатки. Аренда студии? Бывает вско, много раз видел в том числе и на этом сайте вопрос фотографа в объявлении модели - студию оплачиваете (пр и этом даже не подразумевается/предлагается равная оплата). Или сниму модель, которая оплати студию. Так что все по разному. И, опять же, здесь разны е последствия. Вот решил человек порыбачит в выходные. Арендовал место с мангальчиками, приехал, а вот рыбы поймать не удалось, то ли он такой неумелый, то ли рыба ленивая, то ли звезды не сложились. Но провел весь день на речке, шашлычков поел, в волйебол/футбол/бадминтон/карты/домино перекинулся и ваще - подзагорел немного. Рыбку не словил, но бонусы у него случились. Так и при любой съемке - всегда можно взять с съемки бонусы. А во модель не может их взять если с фотографом ей не повезло.
  11. Там разные последствия. Если фотограф не снял то, что заранее планировал, то это, хоть и неприятно, но все равно, хоть что-то он со съемки себе принесет. Не получилось снять рекламную улыбку, ну всегда можно поснимать силуэты, профили и много чего. Отработать позы, локации, световые схемы, детали, изучить нюансы света с таким вот типом лица, прически, с таким вот костюмом. При любых раскладах, фотограф обретет какой-то опыт, который потом у него сработает. Не обрел опыта, ну значит он болван. Бесполезных съемок не бывает, Бывает что не случилось что запланировано, но любая съемка приносит опыт и позволяет опыт нарастить. А вот у модели в случае с таким вот фотографом, который заранее не осознал "низкое качество своего труда" ничего с съемки принести не удастся, да еще и получаются ненулевые шансы увидеть себя (и понимать что такая возможность есть и у других) в безвкусных картинках в сети. Последствия лотереи разные. Модель в этом смысле более уязвимая.
  12. Повеселили :). Как показывает опыт, даже на примере этого форума (и прошлой жизни этого форума) ни "заранее", ни во время, не по после нет понимания. Ну никак нет понимания. Я как-то видел в лаборатории стопку слайдов 8х10" с э-э-э "низким качеством труда". Долларовый ценник на фотоматериалы был четырехзначным. Ну вот человек так вложился, купил камеры, объективы с ценниками поболее 5марк3 (очень хорошая камера) или чем там из аппаратуры они любят хвастать. И вот такой результат, как в техническом, так и в ... остальных параметрах. Ну никак вложения модели в съемку не защитят ее от "низкого качества "труда" фотографа.
  13. Извиняюсь, а что в этой мысли хорошего? Хотя.... Одно дело фотограф договорился с моделью о съемке, а вот создать доверительную атмосферу творчества не смог и модель не смогла себя проявить, ну да ... тут в некотором смысле можно посчитать что облом у него случился, ежели ему не хватит ума извлечь уроки и понять что хоть чему-то при любой съемке можно научиться (хотя бы увидеть свои косяки со светом с композицией и тп). Ну да, время потерял какое-то... И другое дело, когда фотограф договорился с моделью о съемке, обрисовав широки мазками будущую съемку, а потом на гора вываливает пошлость и безвкусицу. Как по замыслу, так и по исполнению. А это уже "причинение морального вреда и удар по нежной психике модели". Обещал "как треугольник у Рембрандта!, а сделал как Вася Пупкин для .... Это посерьезней "сказки о потерянном (моделью) времени". Я такое не раз наблюдал. И вот к какому слову это приравнять? Попользовался внешностью модели, а результат даже не нулевый, а отрицательный.
  14. Тогда в чем проблема-то? Собственно, именно так. В большинстве случаев "атеисты", люди с "научной точкой зрения" не задумываются на основах своих убеждениий. А стоят они ежели чуть присмотреться на той же вере. К учебникам, к науке (которая постоянно меняется и порой через промежуток времени утверждает совсем другое, и это нормально и правильно :)), к источникам информации и тд и тп. Еще один момент. Наука - это лишь описание мира. Законы Ньютона, Архимеда и прочих Бойлей-Мариоттов это лишь описание того, что уже есть. Но мир то наш упорядочен, не так ли? Там собственно проблема с отрицанием Бога и таки вот "чиста материалистическим подходом" несколько в ином. Научный подход говорит нам о том, что все в этом мире, все процессы детерминированы, т.е. заданы предшествующим состоянием мира. И когда мы высыпаем горсть шариков, то они летят не как попало, а строго в соответствии с законами природы и их траекторию, (каждого шарика в отдельности) можно вычислить точно так же точно как вычисляют траекторию кометы чтобы посадить на нее станцию. Было бы достаточно информации и мощный вычислитель. И все бы нормально с этими шариками пока не начинается анализ себя. И тут выясняется что при такой вот строгой детерминированности не может быть разума, свободы воли, свободы принятия решений и тп, т.к. все это обусловлена сложными химическим , электрическим и и прочими взаимодействиями и процессами в клетках. Это все предопределено и воли человека в принятии решения набить этот текст (прочитать этот текст) не более, чем у кукол в механическом театре - там все сценарии заданы и диктуются валиком , который программирует движения кукол. Они детерминированы, заданы,этим валиком. Точно так же, в атеистической картине, ежели разобраться, нет никакой свободы воли и, по большому счету - смысла. Т.е. человек не может не прочитать это текст и не может на него ответить (или не ответить). все его действия обусловлены, детерминированы сложными но абсолютно неизбежно следующим одним за другим процессами в клетках. Точно так же как у шарика нет свободы воли лететь по иной траектории, чем это ему задано положением других шариков. Пока мне встречались только такие "атеисты" которые говорили что они сами принимают свои решения и вообще - свободные люди. Типа того. Эволюция идет давно, миллионы лет... А во с цепочками межвидовыми как бы туго (мягко говря). Ну показать что вот цепочка от такой вот зверюшки выродилась с постепенно удлиняющейся шеей в жирафа, а эта во цепочка - в гипопотамов (условно говоря), вот из этой тушки пошла ветка травоядных, а вот от нее же идет ветка хищных и тп. Внутривидовая прослеживается, а вот с межвидовой... Отдельно замечу, что сама идея эволюции ну никак не противоречит идеи Бога. Реально важный вопрос, не КАК, а ЗАЧЕМ? Эволюция, креационзьм, одномоментно или внезапно, - это все технологии, вот ПОЧЕМУ все это появилось, Зачем? было ли это случайно или это Замысел?... Вот это серьезно. Вот это уже серьезно, а эволюция ка инструмент замысла вполн себе может быть. Вот растет у меня на подоконнике фикус (или как там это называется). Появился он у меня на подоконнике в результате моего замысла, а вот покупка семян горшка и полив это уже технологии.
  15. Мне было проще, у меня их было несколько и страх компенсировался запасной. потом пришло понимание, что их действительно починили и они нормально работают в моем обычном режиме. Надо сказать, довольно интенсивном, я использовал аккумуляторные бустеры из УПС-ов, которые дают быструю зарядку, т.е снимал короткими быстрыми очередями.