Ondatr

Реальные пользователи
  • Публикации

    1 229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    8

Ondatr last won the day on 18 сентября

Ondatr had the most liked content!

Репутация

143 Отличная

О Ondatr

  • Звание
    Звезда
  • День рождения 01.01.1916

Модель

  • Рост
    утром больше
  • Объемы
    зависит от съеденного
  • Опыт модели
    Большой опыт

Фотограф

  • Фотокамера
    обычно черные, любая, аренду которой может позволить клиент
  • Дополнительное оборудование
    как правило черное
  • Где учились фотографировать
    сертификаты-дипломы

Converted

  • Реальное имя
    Можно ошибаться. я редко из-за этого переживаю
  • Пол
    Мужской
  • Основная деятельность
    Фотограф
  • О себе
    Ну что тут скажешь?
  • Местоположение
    Москва
  • Интересы
    всяко разно
  • Профессия
    всяко разно
  • Homepage
    http://www. .... и далее
  • Icq
    кто-то этим еще поль
  • Aim
    а этим пользуются?
  • Yahoo
    разве это модно?
  1. Давайте же наконец на конкретных примерах мы посмотрим на фоторепортажи, которые работают без текста.
  2. Ивините, Виктор, вы все еще не нашли фоторепортажи, которые работают в прессе без текста? Очень хотелось бы взглянуть. ПС Мне видится, что на самом деле сложно найти то, чего нет (фоторепортажи которые работают в прессе без текста).
  3. Это последствие ваших действий и действий ваших модераторов. Вот и все. В миру это называется некомпетентность. Там (у вас и у ваших модераторов), на самом деле более богатый сплав свойств, но и этого компонента у вас и у ваших модератор вполне хватает для установления и поддержания форума в этой температуре (температуре остывающего трупа).
  4. Нужно прикладывать к свои задумкам. Везде есть свои плюсы и минусы. Пентакс очень оперативен, но не имеет сменных задников, последняя версия имеет отличный и точный матричный замер. Броника может быть оснащена удобным курковым взводом затвора и перемотки пленки, поэтому батарейки там служат очень долго. Объективы имеют один и тот же размер светофильтров - 62м. На мамию и пентакс можно вешать самопальные монокли или переделки из старых линз (у моего знакомого есть петцваль , именно поэтому он оставил мамию) - там шторный затвор. У пентакса и мамии в линейке есть софтобъективы, есть светосильная оптика у броники - центральный затвор, там свои плюсы с синхронизацией, но мЕньший диапазон коротких выдержек. Совсем недавно оптика пентакса была дешева, пока они не выпустили цифровую. Если мамия и броника идут с шахтой, то придется докупать недешевую пентапризму, при вертикальном кадре с шахтой очень некомфортно. В общем, нужно к свои задачам прикладывать.
  5. Я просто попробую дождаться ответа. Надеюсь, что это было не по принципу из притчи про Ходжу Насретдина, султана и ишака и я смогу его дождаться.
  6. Кто-то здесь говорит об обязанностях? Это просьба - пояснить, проиллюстрировать свое заявление, подтверждение которому я лично не вижу. Вот и все. Я уж не знаю сколько нужно времени, чтобы найти такие фотографии. Все ж он всемирно известен, много лет проработал в всемирно известном агентстве "Магнум". Неужели это такая редкость или это не характерно даже для такого таланта, как Эрвит?
  7. Совершенно верно. Именно поэтому я прошу вас выложить их здесь, конкретные репортажи (можно Эрвита) которые "работают в прессе без текста". Для того чтобы понять, что именно имеет в виду собеседник. Я уж не знаю как понятнее сказать-то. Это ж не йети, или лохнесское чудовище про которых все слышали, но никто не видел. Практически всегда можно показать то, что существует и уж тем более существующие фотографии.
  8. Ну я не буду здесь арифметиками меряться, у меня нет никаких гарантированных заработков, ни пенсии, ни зарплат, только гонорары. Давайте вы попробуете перечитать еще раз то, что я написал и попытаетесь понять о чем, я написал. Если не получится, то прочитайте ниже. Задницу я оторвал и фотографии Эрвита я посмотрел. Я не увидел там то, что можно было бы назвать репортажем, который работает а прессе без текста. Подчеркну слово репортаж. Именно поэтому я вас попросил выложить именно здесь какие-нибудь конкретные картинки в подтверждения тезиса, что "есть репортажные фотографии которые работают в прессе без текста". Вы же не согласились с моим тезисом "...Фотография в прессе, что одиночная, что серия, не работает без текста....". Вполне логично вести обсуждение имея перед глазами примеров. У меня таких примеров (фотографии или серии фотографий которые работают в прессе без текста ) нет. Вы утверждаете, что такое существует, но категорически уклоняетесь от просьб показать это.
  9. Виктор, конечно, я знаю фотографа Эрвита и, конечно, посмотрел еще раз. Я могу выложить сюда его картинки и позадовать всякие вопросы, но это, наверное , будет не совсем верно и честно. Я вполне могу выложить фотографии, которые вы не посчитаете репортажными. Отдельная история про фотографии-истории :), но я не хотел бы сейчас загромождать тему ответвлениями, можно чуть позже. Поэтому... Вы не могли бы здесь выложить репортажные фотографии или репортажные фотографии-истории Эрвита (или кого-либо другого) которые работают в прессе без текста? Несколько штук? У меня растет стойкое убеждение, что вы путаете репортаж с чем-то другим.
  10. Я не работал в прессе, в том смысле, что не состоял в штате и редакции (отмечу именно это) не давали мне задание снять что-либо репортажное, событийное. Хотя, конечно, мои фотографии печатались в журналах, газетах, но это были либо фотографии предоставленные моим прямыми заказчиками, либо были фотографии несобытийного, не репортажного жанра, типа иллюстрации к статье о человеке. Я все же не понимаю, что именно вы имеете в виду под понятием фотография-история и особенно в отношении фоторепортажа, который, по вашему мнению может работать без текста. Хотелось бы увидеть иллюстрацию этого мнения, примеры фотографий-историй и тп. Любого авторства, я совершенно не настаиваю на том чтобы демонстрировали свои.
  11. Конечно, вас никто не может принудить давать ответ в интернете. Не хотите отвечать - не отвечайте. Не можете проиллюстрировать, ну что ж поделать-то?... Но выглядит это примерно как в том мультике "... А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться....." Мое мнение основано не на личном опыте. Я могу сейчас рассказать, но продуктивнее сделать это чуть позже. Приходилось ли мне делать фотографию-историю? не очень понял, о чем вы. Вы о репортажной фотографии? Или о постановочной? А так, конечно, вы (как и многие в жизни и все на этом форуме) вполне вольны распоряжаться свои времнем и делать (или не делать) то, "что от вас ждут реальные люди" или делать то, что вы думаете что они от вас ждут.
  12. Фотография в прессе, что одиночная, что серия, не работает без текста.
  13. Вижу, что вы не поняли о чем я писал. Я писал я о том, что для нормального пользования моноподом нужно вложится, а в случае с Россией еще и напрячься и заказать компоненты из-за рубежа. Второй момент, совершенно непонятна ваши "пртензии" к автору первого ролика. Про "монопод", он вполне справедливо сказал что в репортаже штативы неуместны, максимум - монопод. И про "много света не бывает". Это тоже вполне понятная и находящая подтверждения, практические и статистические высказывания. Как бы примера где много света - это плохо я не увидел. Хочу заметить, что репортаж - это не один кадр, а серия.
  14. Это вы сейчас про спортивную фотографию? Ну там свобода слова, авторское право и тп? Или о чем?