Старый фотограф

Местные
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    9

Старый фотограф last won the day on 17 сентября

Старый фотограф had the most liked content!

Репутация

153 Отличная

1 подписчик

О Старый фотограф

  • Звание
    Чайник

Модель

  • Рост
    2
  • Объемы
    РАЗНЫЕ
  • Цвет глаз
    2
  • Цвет волос/длина
    1
  • Возраст
    3
  • НЮ
    Да, только коммерция
  • Страна/город
    РОССИЯ

Фотограф

  • Фотокамера
    кенон
  • Дополнительное оборудование
    разное
  • Где учились фотографировать
    ИЖМ
  • Опыт в фотографии
    Более 10-и лет

Converted

  • Реальное имя
    АВА
  • Пол
    Мужской
  • Основная деятельность
    Фотограф
  • О себе
    абв
  • Местоположение
    Москва
  • Интересы
    фото
  • Профессия
    ФОТОГРАФ

Посетители профиля

932 просмотра профиля
  1. 90-е

  2. Вот тут самое интересное! Чем моложе и не опытней фотограф, тем цена выше. Правда есть "звёзды" как в шоу-бизнесе типа Лепса или Михайлова, но на таких форумах они не тусуются. Если съёмка в арендованной студии, то примерно час аренды от 500 до 1000р. Если нужен визаж или стилист это ещё 1500-3500р. Сюда надо добавить амортизацию оборудования фотографа, 5% от стоимости. Ну и количество обработанного материала отобранного заказчиком и сложность обработки. ( просто отснял и получил или с ретушью лица и подготовкой для печати в изданиях например) Вот основные слагаемые стоимости.
  3. Есть 3 принципа съёмки; Коммерческий - съёмка за оплату, халява - так снимают начинающие и тфп - когда модель и фотограф делают совместно то, что интересно обоим или на основе взаимообмена, он снимает что хочет модель после чего она (он) позирует согласно его планам.
  4. Что мы знаем о репортажной фотографии

    При попытках загрузить пишет " возникла проблема при загрузке..." и даже по 150кб картинки не грузятся. Раз почты не дали, здесь не получается показать оставайтесь в плену своих иллюзий. Больше здесь не буду писать. Жаль время тратить на пустословие.
  5. В поисках фотографа

    А нас кто поддержит?...
  6. В поисках фотографа

    Я тоже списывался с ней, хотел сделать несколько работ к выставке. Получил ответ что "через месяц смогу", но открытие выставки отложить невозможно из-за одного человека. Пришлось делать работу с другой моделью которая не столь занята.
  7. Что мы знаем о репортажной фотографии

    Показал бы и не одну! Только у меня здесь не грузятся они. Хотите дайте почту.
  8. В поисках фотографа

    Может у неё нет интереса к фотографам?
  9. Что мы знаем о репортажной фотографии

    Просмотрите фотографии Тарасевича, Холдея, Бальтерманца... Там что не снимок то целая повесть! К ним ни какой текст не нужен, они сами всё говорят.
  10. Что мы знаем о репортажной фотографии

    На современных стадионах футбол можно снимать и с трибуны. Аппаратура диктует место съёмки, качество определяет фотограф.
  11. Что мы знаем о репортажной фотографии

    Есть одно мудрое восточное высказывание. Из двух спорящих неправы оба.
  12. Что мы знаем о репортажной фотографии

    Хотел загрузить три снимка для примера но не получается почему-то...
  13. Что мы знаем о репортажной фотографии

    Если говорить о серии, то это в большей степени справедливо для журнального репортажа. Газетчик должен уметь передать событие одним - максимум 3-я кадрами и для этого надо и постараться, и понимать что репортажная съёмка ближе всего к литературному жанру рассказа. Зритель должен получить в визуальном ряде полную информацию о происходящем.
  14. Что мы знаем о репортажной фотографии

    Свобода слова здесь не при чём! Цензура должна быть в прессе и прежде всего в голове репортёра. Без этого он не свободен а становится заложником вкусовщины и пошлости. Своего рода журналистский камеди-клаб.Я работал в спортивной прессе и учился в институте при союзе журналистов у самых лучших фотографов страны. Вот не смотря на все "застойные" явления они были свободны и правдивы, да они много делали постановочных кадров, агитационного плана но и снимали жизнь какой её видели. Эти работы находили своего зрителя на выставках и многотиражной прессе. Был со мной один случай, шло первенство Москвы по дзю-до среди женщин в конце 80-х годов. Экипировка была достаточно примитивна в ту пору. Девушки боролись в кимоно и вниз одевали футболку. При проведении приёма у одной из спортсменок в руках осталась куртка и футболка соперницы и ни ода камера не щёлкнула... Сейчас моторы бы работали во всю! Так к чему это я, прессе не столько свобода нужна, сколько профессионализм журналистов. А научится этому не долго, надо иметь желание и культуру воспитания.
  15. Что мы знаем о репортажной фотографии

    Кстати, обратил внимание что спортивные фотографы, которые постоянно работают на соревновании (весь день) используют моноподы, а вот новостные фотографы (в том числе от ТАСС, РИА-Нвости), которые презжают на час-два, чтобы снять несколько картинок снимают с рук, в том числе и телевиками типа 300/2,8. Всё просто. Дело в поставленной задачи. Одним надо зафиксировать событие в деталях, другим сам факт события. Справедливости ради надо сказать что подобное стало происходить после того, как в прессу пошли люди не имеющие специального образования фотожурналиста. Д. Донской или П. Носов никогда не прибегали на репортаж на минуточку! Они фиксировали всё, событие, людей участвующих в нём , их эмоции... Сейчас стараются обойтись эффектной картинкой. А если говорить о репортаже как о жанре, он существует! И есть в нём свои правила и законы.