• Объявления

• Admin

Форумы   14.09.2016

ТФП Форум - сообщество фотографов, моделей, стилистов, визажистов, видеооператоров, видеографов
Hammer

Трэш фильмы - про бабло!

141 сообщение в этой теме

Я любитель посмотреть трэшачок! Во время просмотров таких фильмов мой мозг отдыхает, не надо думать, а садовник ли всех прибил и т.д. Как правило трэшевые фильмы низкобюджетны.

Ну как низкобюджетны, все равно костюмы и резиновые монстры стоят денег, актерам нужно платить, монтаж наверное тоже не сами делают, аренда помещений, яхт и прочих автомобилей... В итоге все равно несколько десятков тысяч долларов тратится. А как это всё окупается-то?

Один раз я был на семинаре иностранного чувака, который снимает фэшн-фильмы. Дык он прямо сказал, что тратит на съемку короткого фильма 6-10 штук баксов, и отдачи от фильма никакой, кроме вот приглашения на кинофестивали и семинары.

Может трэш тоже для аналогичных целей снимают? Типа чтобы быть вхожим на какой-нибудь фест?

0

Поделиться сообщением

Вполне возможно, что и для этого. А там, глядишь, заметят и пригласят снимать для крупной компании.

0

Поделиться сообщением

Угу, фактически инвестиции в себя получается.

Или всё же как-то это дело окупается? В каком прокате могут участвовать такие фильмы?

0

Поделиться сообщением

Угу, фактически инвестиции в себя получается.

Или всё же как-то это дело окупается? В каком прокате могут участвовать такие фильмы?

Джексон-то начал - с Bad Taste. Не знаю, какую он прибыль принёс, но фильм-то - культовый)

Хотя - бесплатным, по сути, был)

0

Поделиться сообщением

Джексон-то начал - с Bad Taste.

Пересмотрел. Аццкий ад.

0

Поделиться сообщением

ну, сейчас фестивалей по всему миру очень много - и низкобюджетных и любительских на разные темы. И Оскар, кажется есть любтельский, кто - то из России, там что - то получил.

0

Поделиться сообщением

Пересмотрел. Аццкий ад.

...ну, если серьёзное кино ожидать - безусловно)

Только "на поржать".