• Объявления

• Алексей Лучин

Смена хостинга и движка   11.02.2018

Уважаемые пользователи форума! С сегодняшнего дня (12 февраля 2018 г) начинается перенос форума на другой хостинг. По возможности вся база (посты, аккаунты и фотографии) будет сохранена. Но никто сейчас точно не скажет, как пройдёт "переезд", насколько удачно. И самое главное, процесс "переезда" -   вещь довольно непредсказуемая. Так что если сегодня-завтра Вы поймете, что форум не работает - не волнуйтесь, проблема решается. Срочные вопросы по форуму можно задать Администратору во ВК (тыц или тыц) или по почте - tfpforum@gmail.com
VladNick

Начинающий фотограф ищет модель для студийной съемки TFP

6 сообщений в этой теме

VladNick    100

Я начинающий фотограф. До этого снимал пейзажи или людей в естественных условиях. Со студийным оборудованием никогда не работал, вот хочу попрактиковаться и сделать фото для портфолио. Обрабатываю фото очень качественно. Для вас все бесплатно (студию оплачиваю я). Могу по будням в середине дня. Студия в центре Москвы (пока еще не выбрал). Пожалуйста если Вас заинтересовало предложение - откликнитесь или по тел. или на эл. почту, обсудим более детально. Если вам не интересно может быть посоветуете к кому обратиться? Спасибо!

Владислав vladpht@yandex.ru

1. Вид съемки. (Примерное описание что хотите) || Студийная съемка
  2. Немного о себе. проф/не проф (Опыт) || не проф
  3. Место проведения. (студия, улица) || студия
  4. Сколько нужно моделей. || от 1 до 10
  5. Визажист нужен, нет. (Готовы оплачивать или нет) || мне визажист не нужен, оплачивать не готов
  6. Оплата студии (оплачивает фотограф или совместно) || оплачивает фотограф
  7. Время проведения съемки (будни, выходные) || будни с 9.00 до 18.00

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти