• Объявления

    • Admin

      Форумы   14.09.2016

      ТФП Форум - сообщество фотографов, моделей, стилистов, визажистов, видеооператоров, видеографов
Гость Removich

о Фотографах и фотографии

100 сообщений в этой теме

[h=1]Среди двух десятков талантов со всего мира – два из России[/h] Голландский журнал Foam Magazine огласил имена 21 молодого художника, отобранных для ежегодного выпуска Foam Talent 2015

Ф. К.

b-share.png

51679.jpg © Данила Ткаченко. Из серии Restricted Areas

Каждую весну авторитетный голландский журнал о фотографии Foam Magazine призывает фотографов от 18 до 35 лет представить свои портфолио на рассмотрение жюри, состоящего из редакторов издания. Этот зов оборачивается осенним выпуском журнала, посвященного молодой фотографии со всего мира. Отобранные судейской коллегией работы, от авторов которых изначально требуются превосходное владение визуальным языком, особенное творческое видение и сильная концепция, дают возможность создателям и читателям журнала оценить текущее положение дел в фотографии, увидеть новые достижения, тренды и темы. А фотографам, в свою очередь – благодатные условия для дальнейшего профессионального продвижения.

В этом году в списке «исключительно талантливых» фотографов – два российских имени. Выпускник московской Школы им. Родченко Данила Ткаченко, вот уже не первый год стремительно покоряющий судейские комиссии одного известного фотографического соревнования за другим, пленил редакторов Foam Magazine своей последней серией «Закрытые территории» / Restricted Areas. В ней он запечатлевает нынешнее руинизированное состояние объектов, некогда бывших в авангарде технического прогресса СССР, на фоне снежных пустошей, более напоминающих постапокалиптический пейзаж. Мариам Медведева, несколько лет назад переехавшая из Москвы в Париж и получившая в 2013 году степень магистра в Speos Photographic Institute, войдет в выпуск Foam Talent 2015 с проектом «Когда мы мертвы» / When we are dead –обворожительной серией натюрмортов, в которой художница вместе с размышлением о медиуме фотографии препарирует сам жанр «мертвой природы».

51681.jpg © Данила Ткаченко. Из серии Restricted Areas

51683.jpg © Данила Ткаченко. Из серии Restricted Areas

51685.jpg © Мариам Медведева. Из серии When we are dead

51687.jpg © Мариам Медведева. Из серии When we are dead

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв, только что наткнулся, но думаю - надо читать

"Сьюзен Зонтаг о фотографии: идея красоты и проблема нормы"

Екатерина Васильева

http://www.photographer.ru/cult/theory/6656.htm

P.S. Проблема нормы и красоты - оч. животрепещущая тема, всегда, у нас здесь возникает в той или иной степени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клаудия Рогге (Claudia Rogge), вдохновленная театром, цирком и танцами, создает своеобразные психологические фото-коллажи. Ее работы не только производят двоякое впечатление, но и повергают в шок своей откровенной реалистичностью. Замысловатые позы и зачастую обнаженные, сплетенные в единое целое тела ассоциируются с сетями гигантского паука, жертвами которого стали десятки несчастных людей. Именно такой столь неординарный подход к творчеству и делает ее фото-постановки поистине уникальными, интересными и актуальными.

ClaudiaRogge27.jpg

Психологические коллажи Клаудии Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge14.jpg

Провокационные работы Клаудии Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge1_.jpg

Человеческие тела. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge4.jpg

Калейдоскоп человеческих тел. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge10.jpg

Сплетение тел. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge17.jpg

Омовение. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge18.jpg

Ангелы и демоны. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

182147926.jpg

Вседозволенность и распущенность. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge5.jpg

Сверженные. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge21.jpg

Человеческие тела в замысловатых позах. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge3.jpg

Цирк. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge6.jpg

Карусель. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge7.jpg

Черно-белые штрихи. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge24.jpg

Маскарад. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge26.jpg

Многоликость. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge16.jpg

Замкнутый круг. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge28.jpg

Тайное общество. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge11.jpg

Побег. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge9.jpg

Безупречные. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge12.jpg

Фетиш. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge8.jpg

Тайное общество. Оттенки красного. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

ClaudiaRogge20.jpg

Карнавал. Автор фото-постановок: Клаудия Рогге (Claudia Rogge).

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/090815/25624/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дань уважения мастерам Ренессанса от Фредди Фабриса.

Американский фотограф Фредди Фабрис всегда хотел каким-либо образом отдать дань великим мастерам Ренессанса, создать такие фотографии, в которых бы угадывался стиль художников, но при это сохранить и свой собственный подход к живописи и, в данном случае, фотографии. Эта идея витала в воздухе, пока Фредди не попал в автомастерскую. Тут-то и случилось озарение. Механики, подумал тогда Фредди, именно те, кто может стать настоящим героем.

Freddy-Fabris-6.jpg

Последний ужин автомехаников. По мотивам картины Леонардо ДаВинчи. Автор фото: Freddy Fabris.

Freddy-Fabris-4.jpg

Сотворение механика. По мотивам фрески Микеланджело. Автор фото: Freddy Fabris.

Freddy-Fabris-7.jpg

Автомеханики Ренессанса. Автор фото: Freddy Fabris.

"Перенос изображения картин в поле фотографирования было, конечно, не так легко, как может показаться, - рассказывает Фредди Фабрис (Freddy Fabris). - Я хотел пронести мое уважение к оригиналам в свои работы, но мне нужен был какой-то концептуально новый подход. Просто скопировать великие полотна - это не то, это не отвечает нашему времени. Мне нужно было создать новый слой поверх оригинала." И автомастерская, которую Фредди нашел где-то посреди западной части США, дала профессиональному фотографу именно ту идею, с воплощением которой он предстает сегодня перед нашими читателями.

Freddy-Fabris-5.jpg

Урок строения автомобиля. По мотивам картины Рембрандта. Автор фото: Freddy Fabris.

Freddy-Fabris-1.jpg

Портрет механика. Автор фото: Freddy Fabris.

Freddy-Fabris-2.jpg

Работник автомастерской. Автор фото: Freddy Fabris.

Freddy-Fabris-3.jpg

Портреты автомехаников в стиле картин Рембрандта. Автор фото: Freddy Fabris.

Не так гламурно, но все так же с душой, подошли к своим работам два офисных работника, затеявших в обеденный перерыв создание копий известных картин, использую себя и своих сотрудников в качестве главных героев, а офисный инвентарь в качестве декораций. Получилось очень интересно, творчески, и главное - небанально.

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/241015/26854/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[h=1]Приманка» от Canon – шесть образов для одного человека[/h]

Славная компания Canon недавно решила провести интересный эксперимент, чтобы наглядно продемонстрировать, что портретная фотография – особый жанр съемки, ведь то, что отображено на портрете не является сутью человека, а демонстрирует лишь взгляд фотографа на него.

За помощью обратились к шести различным фотографам и попросили провести обычную фотосессию с человеком по имени Майкл. Суть эксперимента заключалась в следующем: каждому фотографу были даны разные исходные данные о его модели. Одному сказали, что Майкл – миллионер, другому, что тот работает спасателем, следующему, что он экс-заключенный. Остальным было рассказано, что Майкл – профессиональный рыбак, самозванец-экстрасенс и даже выздоравливающий алкоголик. На роль модели пригласили профессионального актера, которому было поручено четко выполнять инструкции и вести себя перед камерой в точности, как того требует фотограф.

В итоге эксперимента получилось 6 различных образов, 6 точек зрения на одного и того же человека.

convict.jpgЭкс-заключенный

fisherman.jpgПрофессиональный рыбак

lifesaver.jpgСпасатель

millionaire.jpgМиллионер

psychic.jpgЭкстрасенс

alcoholic.jpgБывший алкоголик

Портретная фотография – это отражение в большей степени того, кто держит фотокамеру в руках, нежели модели, которая находится перед объективом, – утверждают в Canon. И данная фотосессия наглядно продемонстрировала это.

Эксперимент под названием «Приманка» был предназначен, чтобы доказать эту точку зрения и сдвинуть творческое мышление каждого, кто находится позади объектива.

[video=youtube;F-TyPfYMDK8]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты не задумывался, почему портреты одного и того же человека, сделанные разными фотографами, так отличаются?

Неужели ты не замечал, что есть нечто объединяющее портреты, сделанные одним автором?

Кэнон провел неполноценный эксперимент, забыв вторую его компоненту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО поводу "Войны и мира" Толстого ко мне нет вопросов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется тупой был эксперимент ))) и так понятно, что портреты будут разные

вот если бы все одинаково сняли тот или иной образ, вот это был бы результат!

И, между прочим, образы на фото совсем не отражают, на мой взгляд, роль модели, можно их переставить между собой с тем же успехом )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется тупой был эксперимент ))) и так понятно, что портреты будут разные

вот если бы все одинаково сняли тот или иной образ, вот это был бы результат!

И, между прочим, образы на фото совсем не отражают, на мой взгляд, роль модели, можно их переставить между собой с тем же успехом )

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский художник Хави Мойа — известная личность в мире фэшн-фотографии. Автор считает, что главная его задача — это передать некую магию через свои фотографии.

AdMe.ru предлагает оценить последнюю работу мастера, за которую он получил просто немыслимое количество положительных отзывов.

eo-25eh-650-1446544566.jpg

eochchhoioioh-650-1446544638.jpg

eochvzhoioiochh-650-1446544587.jpg

eechahoioioh-650-1446544610.jpg

e-8-e-650-1446544618.jpg

eochvzhoioioh-650-1446544624.jpg

io-2-io-io-650-1446544631.jpg

eschpzheioioh-650-1446544645.jpg

eochchhoioioh-650-1446544653.jpg

ioochioioioiovh-650-1446544665.jpg

Источник:

facebook

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/my-zvezdnaya-pyl-1090160/ © AdMe.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ассоциация , которая возникает при взгляде на эти фото - Забриски Пойнт Микеланджело Антониони , лавстори в настоящей песчаной пустыне ... Однако темный фон студии вносит новые изобразительные эффекты в показ движения песка и фигур .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приманка» от Canon – шесть образов для одного человека

Славная компания Canon недавно решила провести интересный эксперимент, чтобы наглядно продемонстрировать, что портретная фотография – особый жанр съемки, ведь то, что отображено на портрете не является сутью человека, а демонстрирует лишь взгляд фотографа на него.

За помощью обратились к шести различным фотографам и попросили провести обычную фотосессию с человеком по имени Майкл. Суть эксперимента заключалась в следующем: каждому фотографу были даны разные исходные данные о его модели. Одному сказали, что Майкл – миллионер, другому, что тот работает спасателем, следующему, что он экс-заключенный. Остальным было рассказано, что Майкл – профессиональный рыбак, самозванец-экстрасенс и даже выздоравливающий алкоголик. На роль модели пригласили профессионального актера, которому было поручено четко выполнять инструкции и вести себя перед камерой в точности, как того требует фотограф.

В итоге эксперимента получилось 6 различных образов, 6 точек зрения на одного и того же человека.

...

Портретная фотография – это отражение в большей степени того, кто держит фотокамеру в руках, нежели модели, которая находится перед объективом, – утверждают в Canon. И данная фотосессия наглядно продемонстрировала это.

Эксперимент под названием «Приманка» был предназначен, чтобы доказать эту точку зрения и сдвинуть творческое мышление каждого, кто находится позади объектива.

...

Ну я бы отметил, что фотографов "обманули", они не снимали конкретного человека, а предложенный им образ. Они не беседовали с человеком, чтобы понять кто он, какой он и тд или беседовали, но получали неверную информацию. Собственно, это не вполне честно.

Подобные эксперименты ставят во всех странах. Делали это и в СССР, в "Советском фото" напечатали пять или шесть подборок актрисы (к сожалению не помню фамилии) снятой разными фотографами. Они сами предлагали образы и идеи. Было интересно, один делал ростовой портрет зеркально линзовым то ли 500 (кажется конвертером) мм, то ли 1000 мм объективом. В общем, интересно это было и занимательно.

Я думаю, что этот эксперимент от Кенона показал то. что и должен был показать при таких вводных. Да при любых вводных то же самое было бы. Они же не репродукцию делали. Вот там отличия были бы удивительны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуд-фотография Карла Уорнера. Миры из еды

Фуд-фотосъемка — весьма востребованное направление, ведь вкусная еда всегда радует глаз. Но работы английского фотографа Карла Уорнера занимают особенное место в фуд-фотографии. «Съедобные пейзажи» — так он сам называет свое творчество. Мясо и рыба, овощи и фрукты, хлеб и сладости преображаются в невероятно реалистичные и детализированные зарисовки. Корабли, уходящие за горизонт сквозь бурное море, Великая Китайская стена и Эйфелева башня, горы, равнины, поля и леса — вместе со своей командой фуд-стилистов фотограф создает целые миры, все детали которых можно съесть.

Карл Уорнер — опытный предметный фотограф. Его общий стаж рекламной фотографии насчитывает уже более 25 лет, 10 из которых он посвятил «съедобным пейзажам». Накопленный опыт и мастерство работы со светом и предметами позволяет ему дурачить, восхищать и забавлять зрителя — иногда даже не сразу можно отличить, стилизация ли перед нами или настоящий пейзаж.

Фотографии Уорнера хочется рассматривать бесконечно. У читателей будет такая возможность — статью завершает большая подборка его работ. Но сначала предлагаем узнать, как они создаются — предлагаем вашему вниманию интервью с Карлом Уорнером + фото и видео со съемочной площадки «съедобных пейзажей».

img04.jpgВы считаете себя художником или фотографом? Опишите свою карьеру в нескольких словах.

Я перепробовал много профессий: успел побывать неудавшимся иллюстратором, несостоявшимся арт-директором, ленивым фотографом-пейзажистом и еще более ленивым «предметчиком». Вся эта бурная деятельность принесла мне незамысловатую мысль: нужно постараться найти такое занятие, в котором станешь классным специалистом за счет знаний в тех областях, где не очень-то преуспел. Да, мне потребовалось 47 лет жизни, чтобы понять это, но мой путь к этому знанию был весьма насыщенным.

Чьи советы больше всего повлияли на Вашу карьеру? Я начал снимать в середине восьмидесятых — это было богатое, беззаботное и изобильное время. Я работал ассистентом опытного фэшн-фотографа и был очень вдохновлен его работами и тем, что происходило в индустрии. Но я понимал, что вскоре мне придется решать, в какую сторону мне расти и развиваться как профессионалу. Мой патрон не настаивал на чем-то определенном, но ясно давал мне понять и подчеркивал, что мне нужно выбрать четкий путь развития и следовать ему, а не плыть по течению и подстраиваться под ситуацию. Погоня за деньгами, а не за красивыми фотографиями — вот что сгубило множество талантов в то время. Я же, хоть и набил порядочно шишек за время своего профессионального роста, с самого начала понимал, что отличные фотографии и страсть к своему делу — вот секреты успеха в мире фотоискусства.

На Ваших съемках используется множество различной фототехники. А без какого инструмента Вы точно не сможете обойтись? Без моего блокнота и остро отточенного карандаша. Именно на страницах блокнота зарождаются идеи моих работ, там я набрасываю эскизы. Вовремя «ухватив» идею и сделав набросок, я обсуждаю его с заказчиками и редакторами, а также посвящаю в свои планы команду фуд-стилистов и ретушеров. Впоследствии, в процессе съемки и постобработки, я стараюсь ориентироваться именно на эти первоначальные эскизы, чтобы передать настроение и атмосферу в кадре.

Насколько сильно в Вашей работе задействован Adobe Photoshop? Конечно, Photoshop — это очень важный инструмент в моей работе. Перед съемкой в нем я раскрашиваю свои наброски и прорабатываю световые схемы. Непосредственно в процессе работы в студии Photoshop помогает нам прикинуть, как визуально дополняют друг друга разные продукты, понять, насколько гармонично картинка выглядит в целом. Ну и после съемки, само собой, мы используем программу по прямому назначению — для ретуши и постобработки. С помощью программы мы удаляем лишние детали, работаем с цветом и композицией. Фактически, без Photoshop я бы не смог делать работы того уровня, на котором нахожусь сейчас. Вместе с тем, я часто слышу, что на моих работах «все нарисовано». Это неправда — основная часть работы делается на этапе подготовки к съемке, и это видно на фото и видео из закулисья.

img05_1.jpgimg05_2.jpgОпишите, пожалуйста, примерную последовательность действию по созданию «пейзажа».

Для меня очень важно как можно более детально представить готовый результат до того, как я возьмусь за камеру. Множество вещей может запустить мое воображение: пожелание заказчика, увиденная кулинарная книга или меню в ресторане, даже фильм, музыка, книга или путешествие. Как только у меня в воображении формируется окончательный вариант пейзажа, я начинаю зарисовывать его в блокноте и размышлять, какие продукты использовать и как их расположить. На готовом эскизе подписываю, из каких продуктов сделаны те или иные части. Дальше в дело вступают фуд-стилисты, дизайнеры и ретушеры, которые превращают набросок в законченный «пейзаж».

img03_1.jpgimg03_2.jpg Дизайн, подготовка натюрморта, установка и настройка освещения, сама съемка — всё это «дело техники». Съемка, несомненно, доставляет мне огромное удовольствие — но по сути это лишь процесс решения технических задач, чем что-то творческое — всё волшебство уже совершилось в моем воображении. Полное и законченное представление того, над чем собираешься работать помогает задать планку визуального качества. Если готовый результат превосходит самые смелые ожидания — это приятный бонус. Часто качество нашей работы заставляет зрителя поверить, что «съедобный пейзаж» — не придуманный и искусственный, а реальный. Тем не менее, я стараюсь не впадать в перфекционизм — из-за этого финальная картинка может потерять живость, выглядеть «стерильной» и формальной. Всяких мелких неожиданностей в работе не избежать — и это зачастую может изменить первоначальное видение в лучшую сторону.

img06_1.jpgimg06_2.jpgРасскажите, пожалуйста, поподробнее о создании одной из своих работ?

Расскажу о пейзаже с джонкой. Теплое освещение и золотистые тона передают мое воспоминание о «Золотом веке» Древнего Китая — тогда он был торговым и культурным сердцем Азии. Квинтэссенцию моего представления о Древнем Китае я воплотил в этой картинке: на фоне традиционного китайского ландшафта рассекает волны всемирно известный китайский торговый корабль — джонка.

img01.jpg Джонка на среднем плане и пристань на переднем выполнены из съедобных кореньев (они до сих пор используются в китайской кухне и медицине), мачты сделаны из палочек корицы, паруса — из листьев лотоса. Корабль был изготовлен моим моделистом Полом Бейкером на основе чертежей настоящей джонки.

Затем мы расположили съедобную джонку на листьях китайской капусты пак-чой, которые должны были изображать бурные морские волны. Стоит отметить, что покрытая капустными волнами поверхность в итоге заняла большую часть студии — нам пришлось покрыть листьями салата расстояние около полутора метров от джонки до камеры и еще около девяти метров от джонки до дальнего края кадра.

Я хотел передать в кадре ощущение, возникающее, когда низкое закатное солнце рассеивает золотыми лучами тучу прошедшего шторма. В качестве солнца я использовал обычную лампу накаливания и минимально заполнял тени. Роль клубящихся грозовых облаков на этот раз играли листья китайской горчицы кай-чой — мы снимали их отдельно, а затем вставляли в картинку в Photoshop.

Финальное изображение получилось визуально нагруженным, со множеством мелких деталей — на мой взгляд, это передает то чувство изобилия и разнообразия, визуального и эстетического, которым так славилась китайская культура.[TABLE=align: center]

[TR=bgcolor: #f2aa82]

[TD][/TD]

[TD=width: 95%][/TD]

[/TR]

[TR]

[TD=width: 100%, bgcolor: #f5f5f5, colspan: 2][/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Во время фотосессии сколько кадров Вам требуется сделать, прежде чем Вы поймете, что довольны результатом? Придуманная мной картинка создается из неодушевленных предметов непосредственно у меня перед камерой. Пробные кадры нужны для того, чтобы оценить расположение и освещенность каждого элемента. Кадр, в котором все детали встанут на отведенные им на эскизе места, тотчас же станет последним в фотосессии.

Какая Ваша любимая работа в цикле «съедобных пейзажей» и почему? Мое любимая фотография — «Рыбное море». Эту работу я снимал по заказу компании «Findus» — производителя консервов из Швеции. Заказчик хотел, чтобы в работе я использовал рыбу и морепродукты, и чтобы пейзаж напоминал о фьордах и архипелагах Швеции. Работа получилась чрезвычайно атмосферной, словно заряженной холодным духом севера. Мне кажется, я никогда не устану смотреть на нее — перед моими глазам возникают все те трудности, с которыми ежедневно сталкиваются рыбаки в тех дальних краях.

img02_1.jpgimg02_2.jpgКакое, на Ваш взгляд, чувство должно возникнуть у зрителя при знакомстве со «съедобными пейзажами»?

Люди очень часто удивляются и спрашивают у меня, каким образом в моем воображении родились такие странные идеи и концепты. Спрашивают так, как будто мои работы — это что-то из ряда вон выходящее! А я просто взял одну из множества своих идей и дал ей развиться в выбранном направлении. Было бы здорово, если бы мои работы натолкнули зрителей на мысль, что ум и воображение — мощнее любого спорткара, но, в отличие от него, доступны каждому в любой момент. Не давайте своему болиду-воображению застаиваться в гараже, пока вы управляете бледной, унылой малолитражкой. Думаю, если бы мы не сковывали полёт собственной фантазии, человечество бы стало гораздо более счастливым.

Видео и фото фотографа смотрите по ссылке http://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=71

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "Тайной вечери" вспомнилась фотография, точнее - коллаж Анзора Бухарского. [ATTACH=CONFIG]55230[/ATTACH] А в одном варанте "вечери" - вообще мой фейс присутствует.. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите -какая интересная инфа встретилась - [ATTACH=CONFIG]55229[/ATTACH]

http://tv.35photo.ru/

Был я на 35 фото. Это сайт фотошоперов а не фотографов прежде всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас