• Объявления

• Admin

Форумы   14.09.2016

ТФП Форум - сообщество фотографов, моделей, стилистов, визажистов, видеооператоров, видеографов
y_bober

Ищу фотографа для бесплатной или за минимальную сумму

31 сообщение в этой теме

y_bober    0

Я начинающая модель,обожаю фотографироваться.Дабы раскрепощать себя и научиться многому предалагаю вам свои услуги)А так же для наработки вашего и моего портфолио)E-SvlgkpjRA.jpglrbSAlyNJSA.jpguzbaNiL0DdU.jpg3Fvq2CKyj_s.jpgimage (1).jpgPEdZsC28xqA.jpgqhmlL2uMV7g.jpg

Поделиться сообщением

могу предложить сессию в студии. Вы готовы понести расходы на студию?

Поделиться сообщением

Ну раз Вы себя позиционируете как модель, то расскажите о своих данных, что умеете, в каких жанрах готовы сниматься, на каких условиях? Глядишь, народ потянется. С предложениями.

Поделиться сообщением

alexkolesnikov    232
16 часов назад, y_bober сказал:

Я начинающая модель,обожаю фотографироваться.Дабы раскрепощать себя и научиться многому предалагаю вам свои услуги)А так же для наработки вашего и моего портфолио)

Готовы ли Вы полностью раскрепоститься?

Поделиться сообщением

21 минуту назад, Andre Korolew сказал:

Модели исчезающие в день регистрации, считаются вбросом :D

Ты же знаешь. Я всегда надеюсь на лучшее!  :-)

Поделиться сообщением

Alex_T    101
9 часов назад, Andre Korolew сказал:

Модели исчезающие в день регистрации

Добрый день. Скромное соображение из "зала". Полагаю надо немного усложнить процедуру размещения объявлений. Такой шаг должен отсеять исчезающих, необязательных и и людей импульсивных, которым хватает пороха только написать пару строк и "сдуться".

Еще соображение/пожелание к администраторам: есть ли возможность запретить размещение объявлений если в профиле модели отсутствуют фотографии?

Извините, что отписываю в этой теме, но кажется она все равно мертвая :\

Поделиться сообщением

Doppler_SE    126
3 минуты назад, Alex_T сказал: