• Объявления

• Admin

Форумы   14.09.2016

ТФП Форум - сообщество фотографов, моделей, стилистов, визажистов, видеооператоров, видеографов
Barmaley

Приглашаю девушек на съемку в деревенской глубинке

21 сообщение в этой теме

Сам занимаюсь раскопками и очень часто попадаются потрясающие локации для съемок. Старые деревни, развалины строений, буреломы ....

Нужна девушка (ки), которым нравится позировать на таких местах. Если повезет - сделаю фото в утреннем тумане.

Как бонус - покажу и научу искать сокровища)

Есть и обратная сторона - ранний подъем (выезд в 3 утра и до вечера)

исходники и несколько обработанных кадров вышлю в течение недели.

С Вас проработка образа.

Москва

Изменено пользователем Barmaley
0

Поделиться сообщением

нет, примеров нет. эта идея пришла после очередных раскопок. и я любитель, а не профи - поэтому не судите строго. завтра уже мест нет, а вот на 27 число пару мест найдется.

0

Поделиться сообщением

Видимо, все сони и нет тяги к приключениям. Девушка, что была в субботу на съемках, вчера купила металлоискатель))) Найти древние монеты оказалось слишком заразительно. Но тут вижу никому не интересна моя тема... жаль. ((

0

Поделиться сообщением

Не торопитесь. Если бы Вы искали модель на фотопрогулку, нашлась быстрее бы. А под проект модель можно искать долго.

0

Поделиться сообщением

1 час назад, Barmaley сказал:

Видимо, все сони и нет тяги к приключениям. Девушка, что была в субботу на съемках, вчера купила металлоискатель))) Найти древние монеты оказалось слишком заразительно. Но тут вижу никому не интересна моя тема... жаль. ((

Мне интересно и я не соня :) Просто хотелось бы видеть локации)

0

Поделиться сообщением